От 3D-капсулы до «несвадебной» свадебной одежды: лукбуки новых коллекций дизайнеров
Опубликованно 21.08.2021 06:55
Нoвoсти мoдыOт 3D-кaпсулы дo "нeсвaдeбнoй" свaдeбнoй oдeжды: лукбуки нoвыx кoллeкций дизaйнeрoв
AKHMADULLINA
Нoвaя диджитал-комплект Алены Ахмадуллиной вдохновлена темой стихий. Числом задумке создателей, под воздействием огня, воды, металла, ветра убранство меняет привычные формы – инда в виртуальном пространстве. Платье, мантию) чего погруженное на глубину океана, огонь и переливы на платье, символизирующем начало, юбка, словно покрытая капельками росы, убор с пылающим ярко-оранжевым огнем — до сего времени это показано в 3D. Атмосферу волшебства и таинственности с отсылками к стилистике фантастических комиксов экипаж бренда воссоздала на съемке лукбука, которая прошла в залах Театрального Музея им. А.А. Бахрушина.
AAVAKO
"Несвадебная" свадебная шмотье – основа концепции AAVAKO. Бренд создает лаконичные образы в оттенках белого, в которых дозволяется появиться на празднике, а вслед за тем надевать даже без особого повода. Первая (ас)сортимент — это капсула из 5 взаимодополняющих моделей, отличающихся чистоганом линиями и минимализмом. Для большей части коллекции выбран чистый двухслойный шелк, одежда выполнена в минимальном количестве экземпляров в премиальном московском ремонтная мастерская.
Trustme Studio
При создании коллекции Season 3 конструктор марки Trustme Studio Атя Васильев коллаборировал с Анастасией Бережковой, выпускницей Академии Штиглица. Помона совместного творчества — попытка на стыке искусства, спорта и военной эстетики. Ключевым визуальным приемом дропа стал принт в виде разноцветных кругов. Его прообразом послужил задание на дальтонизм, который используют возле приеме на военную службу. В коллекцию вошли минималистичный подбор из рубашки и брюк, рубашка с высоким горлом на молнии, держи создание которой дизайнера вдохновил печали и плача) велоспорта, футболка с принтом в виде черепа и подписью "(белое. 2 Viipuri 2021" и остальные модели.
TTSWTRS
Новая гарнитур(а) Water Series представляет на вывеску дань уважения воде в качестве кого источнику жизни. Вдохновением исполнение) ее создания послужило фотоснимок одинокого айсберга из проекта украинского фотографа Ксении Каргиной Naked landscape. Фотографии перенесены бери одежду особым образом — с внутренней стороны. Следуя принципам осознанного производства и потребления, автокефальный бренд сократили количество одежды в линейке в три раза: в Water Series представлено прощай 43 единицы. Основные цвета коллекции — строгий белый с вкраплениями водных оттенков, смоляной и бежевый.
Red September
Ольга Васюкова, художник бренда Red September, выпустила первую джинсовую унисекс-коллекцию, вдохновленную уличной культурой больших городов и юными модниками со в (итоге мира. Отличают ее наворотный архитектурный крой, спортивная и авангардная эстетика. В коллекцию вошли джинсики-трубы в нескольких цветах – с классического голубого до экспериментальных расцветок с эффектом деграде. Делать за скольких и многие модели летней коллекции бренда, хурды-мурды украшают вышивки World will kill you.
Категория: Шоу-бизнес