Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Как за год Mediacube помог YouTube-блогеру получить миллионную аудиторию и ежемесячный заработок в 50 тысяч долларов


Опубликованно 08.08.2021 20:20

Как за год Mediacube помог YouTube-блогеру получить миллионную аудиторию и ежемесячный заработок в 50 тысяч долларов

ИнтeрвьюКaк зa гoд Mediacube пoмoг YouTube-блoгeру пoлучить миллиoнную aудитoрию и eжeмeсячный зaрaбoтoк в 50 тысяч дoллaрoв

Пoчeму браться блoгeрoм пoлучaeтся дaлeкo нe у всex? YouTube-блoгeр с миллиoннoй aудитoриeй Лeшa Мaйсaк увeрeн: блoгинг — этo oбрaз жизни, кoтoрый твоя милость или принимaeшь и любишь то есть (т. е.) быстрo выгoрaeшь. Eму мoжнo вeрить, вeдь к 20 гoдaм Лeшe удaлoсь стaть oдним изо самых популярных YouTube-авторов держи территории СНГ с заработком свыше 50 тысяч долларов в месячишко, своей линией мерча и собственным автомобилем. Теперича на YouTube-канал Леши Майсака подписано побольше 5 миллионов человек.

Значительная клок его контента — сие развлекательные видео, в основном, неодинаковые челленджи. Экстремальные прятки, бис призрака — яркие и динамичные коньки с участием блогера и его друзей пользуются особым успехом у детской аудитории. Большая признание пришла к парню год отступать, одновременно с началом сотрудничества с компанией Mediacube, которая построила целую IT-экосистему поддержки YouTube-авторов (с ними работают такие гиганты на правах Влад А4, команда LABELCOM, Демид Масленников и др.). Майсак — увенчавшийся успехом проект недавно запущенного собственного лейбла Mediacube, основанного в многолетней экспертизе в YouTube-контенте.

Однако хватило ли для взлета одной в какой-нибудь месяц целеустремленности? HELLO.RU поговорил с Лешей и командой лейбла Mediacube, кто занимается его продюсированием о томик, что играет главную функция в запуске успешного канала сверху YouTube.

С чего начался твой блогерский путешествие?

Леша Майсак: Идеей рулить свой блог я загорелся в 12 парение. Тогда хотелось снимать чисто-то про игры. Какие-ведь ролики по игре Minecraft инда записывал, заливал, но шабаш безуспешно. Лет в 15 создал каналец, который по содержанию уж был больше похож получай то, что я делаю теперь. Там были игры, скетчи. Бок о бок сотни видео снял. Же за 3 года тот сопло набрал всего около тысячи подписчиков.

(то) есть думаешь, что было маловыгодный так?

ЛМ: Наверное, весь век в целом было не ахти — и идея, и качество исполнения. Из-за этого я решил профессионально подойти к этому вопросу и в одно время стал изучать техническую сторону: фотография, видео, монтаж. Начал освобождать от дол вайны в Instagram. За полгода получилось сосредоточить 4 тысячи подписчиков. Потом зашел в TikTok. Тама, конечно, успех оказался больше "взрывным": следовать месяц на меня подписалось враз 10 тысяч человек. TikTok любит необычных, а я ажно внешне выделяюсь за результат прически. Дальше я старался энергично вести именно TikTok.

И тутовник в твоей жизни появился Влад Бомбаст и команда Mediacube?

ЛМ: (само собой) разумеется, Влад запостил сториз, аюшки? его команда ищет талантливых ребят. Наш брат рискнули и записали видеообращение. После этого чего они связались со мной. Mediacube — праздничный партнер YouTube, который работает с блогерами соответственно всему миру. Команда изо более чем 200 душа помогает YouTube-авторам вырабатывать каналы, искать рекламодателей и разрубать технические вопросы с платформой, до свидания то блокировка видео разве защита авторских прав. Mediacube входит в топ-5 мировых партнерских сетей YouTube, а каденция компании только за последние 12 месяцев составил 50 миллионов долларов. И без этого (того) того, в Mediacube есть разбивка, которое занимается дистрибуцией музыки, а и свой лейбл, который сотрудничает с перспективными Youtube-креаторами.

Дмитрий, ты — руководитель лейбла, в сотрудничестве с которым у Леши и получилось выразиться в топ. Канал Леши — сие первый проект студии?

Дима Радченко: Пару лет обратно мы решили, что накопили хватает экспертизы по YouTube, затем чтобы не только помогать существующим каналам, так и создавать что-то свое. Скажем появился отдел собственного производства. Автор пытались запускать каналы самых разных направлений, возьми разные аудитории и даже страны. Идеже-то без человека в кадре, идеже-то приглашали актеров. Вложили числа денег, но ожидаемого результата безвыгодный получили. Тогда мы решили променять подход и взять блогера, что придет к нам со своими идеями, закругляйся полноправным участником команды, максимально заряженным нате успех, и это сработало!

Отчего вы обратили внимание не больше и не меньше на него?

ДР: В первую порядок, из-за яркой внешности и подачи. YouTube, словно и TikTok, любит ярких персонажей, особенно мелкота. А еще подкупила его целенаправленность. В отличие от многих молодых ребят, Леша пришел с хорошим блогерским бэкграундом (в большей степени 200 видео). Он точно понимал, куда идет и нежели хочет заниматься. А если и сигнал, и блогер прикладывают максимум усилий, в таком случае результат не заставит себя растянуто ждать.

Увидели, огонь в глазах — и разом взяли в работу?

ДР: Познакомились я с Лешей в начале 2020 лета, январе-феврале. А уже в марте всплошную начали работать.

Это был взрывочный успех или скорее планомерная занятие по наращиванию аудитории?

ДР: (за)грызть такой момент, когда YouTube дает автору вероятность — один из успешных роликов получает ощутимый буст через платформы и "залетает" в рекомендации. Просто так было и у Леши. В этом моменте чванно "поймать волну" и дать ход делать контент систематично, так чтобы не терять обороты. Каста огромная аудитория останется с тобой, только лишь если ты будешь публиковать интересный контент регулярно. Поглощать много блогеров, которые "взлетали" получай одном видео, но вычесть внимание аудитории не смогли.

Из этого явствует, что половина успеха канала — сие количество роликов?

ДР: Сие как телешоу — отсюда следует регулярно, в определенный день и пусть даже час. Хотя есть до сего часа множество факторов, вплоть раньше длительности ролика. Динамичное видео длиной более всего 10 минут YouTube полно промотировать лучше.

Сегодня YouTube вышел бери новый уровень качества контента. Не грех ли потянуть это постоянно блогеру в одиночку?

ДР: Правда не тому, кто хочет склад миллионником и зарабатывать на этом хорошие наличные. Сегодня для успешного канала возьми YouTube нужна команда. Умереть и не встать-первых, потому что где там быть мастером во во всем. Сегодня YouTube-ролик — сие и сценарий, и съемка, и монтаж, и техническая оптимизация видео. В каждой сфере нужны профессионалы своего состояние, которые будут отвечать по (по грибы) качество на своем участке.

Нет слов-вторых, как мы поуже говорили, на YouTube важна повторяемость выхода контента. С командой обработка получается гораздо быстрее. Блогеры, которые работают в одиночку, далеко не понимают, как мы умудряемся упускать по 15 видео в месяцок, когда они успевают один 4. Это тот происшествие, когда самый быстрый забирает хана.

Сколько человек сегодня трудятся надо каналом?

ДР: Команда лейбла составляет уж 25 человек — сие сценаристы, продюсеры, монтажеры, операторы и таким (образом далее.

Кроме того, который Леша Майсак работает с лейблом Mediacube, пролив подключен еще и к партнерской ставная Mediacube… Можете пояснить, что такое? это сегодня дает крупным блогерам?

ДР: Свободу с целой кучи технических проблем, которые могут показываться на платформе. Саппорт решает проблемы с демонетизацией, правами бери контент. Автору-миллионнику сие физически невозможно отслеживать самому. И инда, если нанять для сего отдельного менеджера — спирт не будет сертифицирован YouTube. А чисто — не сможет кто наделен доступ к инструментам, которыми пользуется официальная партнерская яруча или обращаться в поддержку YouTube напрямую.

Леша, какие твои мероприятия на ближайшее будущее?

ЛМ: Многие спрашивают, собираюсь ли я переброситься в музыку, как многие ютуберы. В ноябре 2020 возраст мы записывали трек-пародию возьми Влада Бумагу. Но сие все несерьезно, просто в (видах развлечения и разнообразия контента. Ближайшая замысел — набрать 10 миллионов подписчиков держи канале. После чего разрешено и в тур (смеется).

ДР: В лад, сейчас команда лейбла основы плотно работать с Даником (уч. канала Lesha Maisak), а прямо над его собственным каналом Danya Pod. Некто — яркий пример того, яко даже если канал называется “Леша Майсак“, звездочек а там может быть много.

Леша, отнюдь не ревнуешь?

ЛМ: Абсолютно отсутствует. Мы же начинали до сих пор вместе, пацаны помогали ми на полном энтузиазме. Посему бы сейчас не помочь им определить свою нишу. Главное, затем чтобы им это занятие было в опьянение.

3 совета для YouTube-блогеров в 2021 году с Леши Майсака и команды Mediacube:

Будьте добрее. Пару планирование назад русскоязычный YouTube тонул в злости. Самым популярным форматом были версусы. Же платформа не жалует такие видео, (как) будто и слишком жестокие пранки, и с через алгоритмов снижает количество показов. В эту пору для хороших охватов полегче делать развлекательный или познавательный контент с оптимистичной подачей.

Секретка внимания — в динамике. На случай если вы делаете развлекательный контент, так это не должно фигурировать ровное повествование. Нужно сменять, например, 3 минуты дикой энергии с 5 минутами поспокойнее, а дальше повторить снова. Должно выйти так, чтобы зритель, перемотав видео с первой минуты сверху последнюю, не понимал, который же произошло. Тогда симпатия вернется и посмотрит его со всеми потрохами.

Качество решает. Банально, хотя зритель может выключить ваше видео с самой гениальной идеей, если бы у него плохая картинка иначе говоря звук. Мы снимали (хоть) немного челленджей в огромном бассейне, идеже физически сложно было подковырнуть микрофоны-петлички, поэтому были проблемы со звуком. И пришлось отдаться власти с тем, что оно набрало никак не так много просмотров, как бы хотелось бы, просто в силу того что, что его было хитроумно слушать.



Категория: Шоу-бизнес