Aстрoнoм-любитeль обнаружил пролетающий в одном ряду Владенья большой астероид

Опубликованно 17.09.2020 10:12

Aстрoнoм-любитeль обнаружил пролетающий в одном ряду Владенья большой астероид

Aстрoнoм-любитeль с Брaзилии oбнaружил бoльшoй "пoтeнциaльнo oпaсный" aстeрoид, кoтoрый блaгoпoлучнo прoлeтeл вoзлe Зeмли 10 сeнтября.

Aстeрoид, пoлучивший нaзвaниe 2020 QU6, имeeт ширину пoчти 1000 мeтрoв и дoстaтoчнo oгрoмный, чтoбы в случae стoлкнoвeния с Зeмлeй вoзбудить глoбaльную кaтaстрoфу. Oднaкo вoзлюблeнный нe прeдстaвлял oпaснoсти прo нашей планеты, потому что симпатия пролетел мимо планеты на расстоянии более 20 миллионов миль (40 миллионов километров), зачем более чем в 100 как-то превышает расстояние между Землей и Луной, почти лад заявлению Планетарное артель.

"В новостях наша монахиня все чаще и чаще слышим об открытиях астероидов, во время оно всего всего потому, точно я совершенствуемся в обнаружении и отслеживании астероидов, сближающихся с Землей", - говорится в заявлении Брюса Беттса, главного научного сотрудника Планетарного общества. "Астероидов врасплох-негаданно не станет с походом, автор этих строк беспритязательно лучше их видим".

Астероид 2020 QU6 был обнаружен 27 величественная астрономом-любителем Леонардо Амаралом в обсерватории Кампо-дус-Амарайс рукой подать от Сан-Паулу, Бразилия. В 2019 году Амарал получил доход в размере 8500 долларов спустя Планетарного общества на покупку лучшего телескопического оборудования, которое позволило бы ему более эффективно находить, отслеживать и находить объекты, сближающиеся с Землей (ОСЗ).

Местность Амарала в Южном полушарии ещё раз же предлагает уникальную точку обзора про того поиска такого большого астероида, в силу того что, согласно заявлению, многие профессиональные исследования неба в целях поиска астероидов проводятся в Северном полушарии.

В в таком случае перепавшее как NASA и остальные крупные агентства отслеживают астероиды, вскрывание астероида 2020 QU6 так по мнению соседству к его приближению к Земле служит напоминанием о необходимости поддержки наземных астрономов, таких (в духе) будто Амарал. Кейси Сушилка, капитальный защитник и старший советчик в соответствии с космической политике Planetary Society, опять же отметил важность инвестирования в новые внутренние резервы космического базирования, такие в одинаковой мере как NASA NEO Surveillance Mission, иль NEOSM, громадный телескоп, предначертанный для обнаружения и отслеживания близких угроз.

"Это открытие напоминает нам о черепок, что, хотя мы обнаружили значительная крупных ОСЗ, я нашли безвыгодный все", - говорится в заявлении Дрейера.

Напомним, до того сообщалось, что слепая астроном придумала способ обнаружения креатура.

Хотите знать важные и актуальные новости сначала всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.