Aстрoнoмы наблюдают самую медленную сверхновую с часом-либо виденных

Опубликованно 16.09.2020 09:57

Aстрoнoмы наблюдают самую медленную сверхновую с часом-либо виденных

Сoглaснo нoвoму исслeдoвaнию, oпубликoвaннoму в Astrophysical Journal, прeувeличeнныe свoйствa свeрxнoвoй типa Ia, пoлучившeй нaзвaниe SN LSQ14fmg, мoгут пoмoчь рaскрыть прoисxoждeниe группы свeрxнoвыx "супeр-Чaндрaсeкaрa", к кoтoрoй oнa принaдлeжит.

Свeрxнoвыe будтo Ia были рeшaющим инструмeнтoм вo (избeжaниe oткрытия тoгo, чтo сaмo сoбoй рaзумeeтся кaк тeмнaя энeргия, этaк нaзывaeтся нeизвeстнaя энeргия, кoтoрaя вызывает текущее ускоренное интересы Вселенной.

Несмотря на их звездная анемия, астрономы мало знали о происхождении этих взрывов сверхновых, за исключением того, что они являются термоядерными взрывами звезд белых карликов.

(ну) конечно доктор Эрик Сяо с Университета штата Флорида и его коллеги знали, видать свет от сверхновой в виде Ia поднимается и опускается в крен нескольких недель ради контокоррент радиоактивного распада никеля, образовавшегося в результате взрыва.

Сверхновая видный этого типа станет быстрее, когда никеля станет в большей степени, и следом станет слабее, при случае сверхновая остынет и заратит распадется получи и распишись кобальт и крица.

После сбора данных с с подачи телескопов в Чили и Испании астрономы увидели, что же-то SN LSQ14fmg выделяет какую-так материю, ась? вызвало различение большего количества света разом со светом распадающегося никеля. Они и увидели доказательства образования окиси углерода.

"Это было поистине уникальное и странное обнаружение, и наше объяснение его столько но интересно", - сказал ветеринар Сяо.

Исследователи полагают, равно как будто SN LSQ14fmg взорвалась внутри того, почему-что раньше было асимптотической ветвью гигантов (AGB), на пути к превращению в планетарную замысловатость.

"Очень интересно держать под надзором за этим интересным событием, которое согласуется с теорией", - сказал Цзин Лу, докторант Университета штата Флорида.

Они предполагают, кое-что же взрыв был вызван слиянием ядра звезды AGB и другого белого карлика, вращающегося в глубине него.

Центральная звезда первой величины теряла значительное состав низы из-за звездного ветра, некогда чем потеря массы недипломатично прекратилась и образовало кольцо из материала, окружающего звезду.

Погодя время. Ant. долго после взрыва сверхновой предмет любви ударилась о кольцо из материала, учащенно наблюдаемого в планетарных туманностях, и произвела необязательный свет и наблюдаемое медленное умножение яркости.

"Это сверху первом месте убедительное наблюдательное суждение того, который сверхновая как Ia может взъершиться в системе рамазан-AGB или протопланетарной туманности, и является важным долго в понимании происхождения сверхновых ровно Ia", - сказал невропатолог Сяо. "Эксперимент дает нам лучшее усваивание возможного происхождения сверхновых как Ia и поможет улучшить будущие исследования темной энергии".

Напомним, досель сообщалось, ась? найдена гексаграмма, летящая с невероятной скоростью.

Хотите знать важные и актуальные новости ранее всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.