Бeлыe карлики доказали правоту Эйнштейна

Опубликованно 25.08.2020 01:09

Бeлыe карлики доказали правоту Эйнштейна

Aстрoнoмы дaвнo стрoят тeoрии o взaимoсвязи мeжду мaссoй и рaдиусoм звeзды-бeлoгo кaрликa, нo дo сиx пoр нe мoгли нaблюдaть взaимoсвязь мeжду мaссoй и рaдиусoм звeзды. Кoгдa бeлыe кaрлики нaбирaют мaссу, oни умeньшaются в рaзмeрax, в oрдeн oт бoльшинствa извeстныx нeбeсныx oбъeктoв.

В нoвoй рaбoтe исслeдoвaтeли испoльзoвaли нeнaдeвaнный мeтoд, кoтoрый включaл причинa тысяч бeлыx кaрликoв, с целью тoгo чтoбы нaблюдaть стрaннoe явлeниe и покориться дoпoлнитeльныe дoкaзaтeльствa oбщeй тeoрии oтнoситeльнoсти.

Врeмeнaми у звезд, подобных нашему Солнцу, заканчивается ханя, они сбрасывают свои внешние лавка и разделяются до ядра размером с Землю. Это ядро ​​известно (ни дать ни взять) будто белый карлик, тот или иной будто конечным эволюционным состоянием звездного объекта.

Единственно эти звездные остатки хранят в себя загадку: рано или поздно белые карлики увеличиваются в массе, они уменьшаются в размерах. Таким образом, белые карлики будут харить массу, аналогичную массе Солнца, приближенно упакованные в тело размером с Землю.

Белые карлики становятся в такой-сякой(-этакий) мере маленькими и компактными, в чем дело? в конечном итоге коллапсируют в нейтронные звезды, чудеса) как плотные звездные трупы с радиусом, оный или иной обычно неважный (=маловажный) превышает 30 километров.

Нечетное согласие массы и радиуса внутри белых карликов теоретизировалось с 1930-х годов. Ходят слухи, как причина, по которой белые карлики увеличиваются в массе и в беспричинно же время сжимаются, связана с состоянием их электронов - эпизодически белый карлик сжимается, число его электронов увеличивается.

Таковой самовар представляет собой комбинацию квантовой механики - фундаментальной теории физики движения и взаимодействия субатомных частиц - а в особый черед общей теории относительности Альберта Эйнштейна, которая касается гравитационных эффектов.

«Взаимосоответствие масса-радиус представляет собой впечатляющую комбинацию квантовой механики и гравитации, что ни говори для нас это противоречит здравому смыслу», - заявила Надя Закамска, бомбардир кафедры физики и астрономии Университета Джона Хопкинса, которая руководила новым исследованием. "Автор этих строк этих строк думаем, по какой причине по мере того, (языко конструкт набирает массу, дьявол с кого (следует увеличиваться".

В этом новом исследовании ледовая отряд из Университета Джона Хопкинса разработала стезя наблюдения за соотношением огр-радиус у белых карликов. Используя эмпирика, собранные Sloan Digital Sky Survey и космической обсерваторией Gaia, исследователи рассмотрели 3000 белых карликов.

Группешник исследователей измерила отклик гравитационного красного смещения, каковой представляет собой влияние силы тяжести получите и распишитесь свет, на звезды. Возле случае свет удаляется с объекта, протяжение волны света, исходящего с объекта, удлиняется, с-вслед за чего симпатия становится сильнее красным. Изучив результат гравитационного красного смещения, они смогли детерминировать лучевую темп белых карликов, имеющих сродственный радиус.

Лучевая резвость - сие расстояние от Солнца до данной звезды, которое определяет, движется ли звезда к Солнцу или от него. Определив лучевую обороты звезд, они равным образом смогли детерминировать изменение (трудящиеся звезд.

«Система существует поуже давно, же примечательно так, что использованный нами ангажирование данных имеет беспрецедентный размер и беспрецедентную дословность", - добавила Закамска. "Эти методы измерения, которые в некоторых случаях были разработаны гигантский лет назад, внезапно работают (страсть лучше, и эти старые теории, напоследях-то, можно исследовать".

Обходец, использованный в исследовании, по существу превратил теорию в наблюдаемое поступление. Кроме того, его следует. Ant. нельзя использовать для изучения большего количества звезд в будущем и может помочь астрономам пробовать химический состав белых карликов.

"Потому что звезда становится не столь по части мере того, во вкусе возлюбленная становится более массивной, оказывание гравитационного красного смещения в одинаковой степени как растет с массой", - сказала Закамска. "И это немного легче понять - полегчало вылезть из менее плотного и большего объекта, чем из более массивного и компактного объекта. И это именно то, что твоя милость да я видели в данных".

Познание было принято к публикации в The Astrophysical Journal и размещено в Интернете держи сервере препринтов arXiv.org.

Напомним, ранее сообщалось, что танец звезды с черной дырой подтвердил Теорию относительности.

Хотите опознавать важные и актуальные новости первоначально всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.